Бывшие - семейный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Бывшие - семейный форум » Давайте знакомиться! » QR Код о вакцинации (без прививки)


QR Код о вакцинации (без прививки)

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Я врач - денег платят мало. Могу сделать любой документ и сертификат!

Работодатель грозиться уволить?
Хочешь отпуск, но нужен covid- паспорт?
Нужен QR-код вакцинированного но нет желания делать непроверенную прививку?

Есть решение! Получи QR сертификат о наличии прививки уже сейчас.
Мы не делаем прививку, мы выдаём вам сертификат о наличии прививки от COVID-19 с проводкой по всем гос порталам (гос.услуги).
К тому же, мы можем делать ПЦР тесты с желаемым результатом и проводкой и не только.
Цена QR Кода 2.500р.
Связь в WhatsApp: +79159611537

2

Уже отменили, и ковид пошел на спад. Ураааа!

3

Судя по смертности от короны, ничего на спад не идет

4

Вон чего пишут. 
В результате специального исследования, проведённого в Южной Корее, обнаружили, что дети младше 9 лет передают ковид другим людям намного реже, чем взрослые, хотя риск не равен нулю. Но казалось, что дети старшего возраста и подростки в возрасте от 10 до 19 лет так же заразны, как и взрослые

5

Вот выдержка из статейки одной---Дети и взрослые должны следовать одним и тем же рекомендациям, могут болеть также

6

Да ну не знай чего тут даже ответить. Может и так, можно может верить. Скорее всего поэтому так мало говорят о детском ковиде, нет как таковой статистики и т.п., поскольку просто как обычная простуда проявился он и все. А если капнуть глубже, ведь такой же человек, также переносить его может и болеть. Соглашусь с тем, что случаи все индивидуальны и спорить нет смысла. Много мне дало понять еще видео https://youtu.be/ZseJRsgxanM в котором все четко рассказывается про эту заразу у детей и планируемую вакцинацию.

7